Проект Автожиры Сибири
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1
Показано материалов: 1-1

Автожир Воробей
 
Основные параметры автожира с двигателем РМЗ 550

Диаметр ротора..........................7,625 м
Высота в собранном состоянии............2,6 м
Длина...................................3,2 м
Колея шасси.............................1,7 м
Размер колес осн. стоек шасси..........430*100 мм
Размер колеса передней стойки шасси....380*100 мм
Двигатель РМЗ 500..550 (Тайга)
Мощность двигателя......................52 л.с.
Диаметр Воздушного винта.................1,65 м

Вес пустого..............................150 кг
Вес топлива...........................30 кг (40 л)
Максимальный взлетный вес ................270 кг
Расход топлива на крейс. режиме...........13 л/ч
Тяга ВВ на месте...........................140 кг
Длина разбега............................25..70 м
Длина пробега.............................0..5 м
Скороподъемность мах......................до 3 м/с
Скорость мин...............................25 км/ч
Скорость крейсерская..................80..110 км/ч
Скорость мах..............................130 км/ч
Скорость снижения при выкл. двигателе.....3,5 м/с
Время разворота на 180 град...............3 сек
Дальность полета........................до 320 км


Основные параметры автожира с двигателем Субару ЕА71

Диаметр ротора..........................7,625 м
Высота в собранном состоянии............2,6 м
Длина...................................3,2 м
Колея шасси.............................1,7 м
Размер колес осн. стоек шасси..........430*100 мм
Размер колеса передней стойки шасси....380*100 мм
Двигатель Субару ЕА71
Мощность двигателя......................75 л.с.
Диаметр Воздушного винта.................1,64 м

Вес пустого..............................240 кг
Вес топлива...........................30 кг (40 л)
Максимальный взлетный вес ................370 кг
Расход топлива на крейс. режиме...........14 л/ч
Тяга ВВ на месте...........................180 кг
Длина разбега............................25..70 м
Длина пробега.............................0..5 м
Скороподъемность мах......................до 3 м/с
Скорость мин...............................25 км/ч
Скорость крейсерская..................80..110 км/ч
Скорость мах..............................130 км/ч
Скорость снижения при выкл. двигателе.....3,5 м/с
Время разворота на 180 град...............3 сек
Дальность полета........................до 320 км
 
Эксплуатационные ограничения

Допустимая скорость ветра на взлете,посадке:
встречный........................15 м/с
боковой..........................6 м/с
Диапазон перегрузок......................+0,5..3,5
Диапазон экспл. температур............-20..+35 гр.
Предельный угол крена.....................60 град.


Возможна установка других альтернативных двигателей (Rotax, Honda, Yamaha, ArcticCat и др...), а также хвостового оперения типа "трезубец".
 
 
 
Комплектующие для автожиров и других ЛА. Подробнее здесь:

http://avtojirsibiri.wixsite.com/mysite

 

Новый проект автожира с массой пустого до 115 кг

Одноместный автожир Вжик.                                   
На сегодняшний день, в работе, новый актуальный проект одноместного автожира, с массой пустого не более 115 кг. Эта концепция Летательных Аппаратов (ЛА), позволяет пилоту и владельцу ЛА выполнять полеты в зонах G без наличия Свидетельства Летной Годности (СЛГ) и свидетельства пилота, что в свою очередь поможет обеспечить массовость в эксплуатации данного типа ЛА.
В конструкции автожира используются доступные технологии и материалы, что позволяет снизить себестоимость и, соответственно стоимость самого аппарата.  Благодаря этому повышается ремонтопригодность аппарата в процессе эксплуатации. 
Каркас автожира состоит из доступных труб круглого сечения  Д16Т. 
Основное шасси - вантовой схемы с резино-шнуровой амортизацией. Передняя стойка шасси имеет пружинную амортизацию.
Спектр применяемых Силовых Установок (СУ), на данном автожире, достаточно широк. В штатной версии, применяется двигатель УМПО 440 Рысь (38 л.с.) обладающий хорошими весовыми данными и небольшой стоимостью и приемлемой надежностью.  Также, возможно применение парамоторных СУ, имеющих мощность от 30 до 36 л.с.
Комплект приборов - необходимый минимум, позволяющий выполнять полеты в простых метеоусловиях по ПВП, включающие в себя: указатель скорости, тахометр ротора, тахометр двигателя и указатель температуры головок цилиндров (ТГЦ).

По всем вопросам обращайтесь:

E-mail: gyrolet@yandex.ru
Тел.: 89140009284
          89501278812
г. Ангарск,
Иркутская обл.
Мои статьи | Просмотров: 310 | Добавил: Gyro | Дата: 15.10.2013

Вход на сайт
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2019